Новое поколение Наруто

Объявление

Объявление

Добро пожаловать на ролевую ТГ & МБ и Зеркало Мечты!

Администрация:
Главные админы:
Таня Гроттер, Натали Вихрова, Мефодий Буслаев, Дафна

Модераторы: Улита



Полезные ссылки:
|Анкеты |
|Список ролей |
|По поводу игры|
|Правила|
|Правила написания постов|

Новости:

На голову хорошенькой Тани, как и предвещала Гробби свалится кирпич. Но в роли кирпича выступила светлый страж Дафна. Что-то странное происходит в Тибе уже второй раз. По словам Малютки Клоппика исчезли учителя. Ну а наша Жаннет уже успела поспать на Глебе. =))) тем временем Гоярын и его сыновья не спят. Так как исчезли все учителя и даже джинны, драконы вырываются на улицу и обстреливают Тиб мощными струями огня.



Для гостей:

Здравствуй Гость! Ты попал на отличную ролевую игру по Тане Гроттер и Мефу! Регестрируйся, присоединяйся к нам!



Гости,регистрируйтесь и вы увидите весь форум!
События игры:

Кто-то в гостиной, кто-то спит и гулят…...



Дата и время:

1 июня. Лето. Ночь.



Погода:

Температура воздуха


Тибидохс: + 26, Лысая Гора: + 20, Москва: + 25, Эдем: Жарко, Тартар: +99,9

Реклама:

Дорогие рекламщики,вы можете рекламить как гость или же зайти под ником


Ник:Реклама


Пароль:1234



Реклама взаимная!


Сделать стартовой Добавить в Избранное
.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дзюцу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

" Ниндзюцу " , или " Синоби - дзюцу " , как его называют в Японии - древнее боевое искусство воинов - невидимок , мастеров маскировки , жизнь которых во все века была окружена мистикой и тайной , тех , о которых ходили легенды , что они могут раствориться в листве , плавать и дышать под водой , общаться с духами и летать , как птицы . Подобных историй об этом боевом искусстве существует множество , но всех их объединяет одно правило - " искусство терпеливости " . Только при стремлении к поставленным задачам , упорных и усердных тренеровках , обыкновенный человек мог достичь феноменального результата в этом боевом искусстве , т . к . мастерами не рождаются , ими становятся .
Существует много версий и историй о возникновении искусства ниндзюцу , и каждый трактует их по своему . К сожалению , сведения о ниндзя во многих книгах , романах и историях , а тем более кинофильмах изображены неверно . Кровожадные убийцы , лишённые элементарной че - ловеческой морали , да ещё и их непонятные ритуалы , которые создал " Голливуд " - всё это полностью отделяет нас от истинного понятия этого древнего боевого искусства . Настоящее искусство ниндзюцу , как свидетельствуют историки - востоковеды , зародилось более чем 800 лет тому назад . Истоки искусства ниндзюцу идут из Индии , Китая и Тибета .
Именно в Тибете развивались все эзотерические учения , а также магия , которую ниндзя переняли у странству - ющих монахов , а из Китая к ним попали религиозные учения Будизм и Даосизм . Из Индии в ниндзюцу пришли " Мудры ( Кудзи ) " - тайные символы , создаваемые кистями рук и пальцев . " Мудры " были увековечены великим учителем Бхарата Натьяшастрой в Индии в 1 вв . до н . э . в своём произведении " Абхинайя - дарпана " . Ещё в 481 - 221 гг . до н . э . китайский воен - но - начальник и великий философ Сунь - Цзы написал трактат " О военном искусстве " , в котором целая глава посвящена использованию шпионов . В 7 веке до н . э . принц Сётоку Тайси впервые использовал шпиона в борьбе против могущественного феодала за провинцию Оми . Тогда же и появился термин " Синоби " или " Нин " ( два этих слова пишутся одинаковым ие - роглифом , и переводятся как " невидимый " или " терпеливый " ) . Данные исторические факты показывают , что искусство воинов - невидимок было известно в феодальной Японии уже задол- го до периода его рассвета - периода Камакура ( 1192 - 1333 гг. ) .
В то время многие самураи были изгнаны из дворца и нашли себе убежище в горных провинциях Ига и Кога . Клан Кога состоял из 53 семей , которые вероятно объединились в период Тэнкйо . Это уже бы - ло после войны Мотидзуки Сабуро Камеие против Тайра Но Масакадо , в результате которой он получил немного земли с Юго - Востка провинции Омо . Область была названа Кога - Гун , после чего Мотидзуки изменил имя на Кога Они Но Ками Камеие . Его сын был талантливым в военном деле , философии в литературе . Он и считается основателем Кога - рю . Всему его обучил монах - буддист Татсумаки Хоши , который жил в их области . Традиции и техники клана Кога сохранялись семь поколений Они Но Ками , прежде , чем стали распространяться между другими семействами : Угаи , Наики и Акутагава . После 1395 года самыми известными семейными школами клана Кога стали : Кога - рю , Таро - рю , Отомо - рю , Шинпи - рю , Куруя - рю , Тайра - рю , Томо - рю , Фудживара - рю , Бьяку - рю , Тачибана Хачи Тэнгу - рю , а восемь основных семей клана : Кога , Мотидзуки , Угаи , Наики и Акутагава , Уэно и Нагано . Самыми сильными группами ниндзя клана Кога обладали семьи Хиругуми , Кауругу - ми , Тачибана Хачитенгу , Гуми и Кавачи Йон Тенгу Гуми . Вначале Ронины ( самураи без хозяина ) постоянно пополняли кланы ниндзя , но постепенно по - добные горные общины переросли в полностью закрытые организации , где искусство ниндзя передавалось по принципу семейных школ , т . е . от отца к сыну .
Со временем искусство " Воинов - невидимок " всё больше и больше завоёвывало уважение виртуозных военных специа - листов того времени . Во главе каждого клана стоял " Дзёнин " . Его место обычно занимали только члены клана , создавшего данную организацию . " Дзёнину " , как правило , подчинялись группы " Тюнинов " - военноначальников среднего звена , отвечавших за выполнение приказов " Дзёнина " . Группе " Тюнинов " подчинялись " Генины " - агенты - ниндзя , руками которых осуществлялась вся черновая работа . С 1467 года ниндзя получили признание от сёгуна Асикага Есимицу , а один из крупнейших феодалов Такеда Синген , пытавшись объединить Японию в единое государство имел целый отряд ниндзя из клана Кога в своём распоряжении . После его смерти , Ода Нобунага , человек , на жизнь которого не раз покушались клановые общины Кога и Ига , в связи с этим решил покончить с ниндзя и направил в провинцию Ига свой отряд . Ему удалось разгромить отряд ниндзя , многие из которых были схвачены и казнены , а оставшиеся разбрелись по стране . После убийства Нобунага его же людьми в 1590 году в опасности оказался будущий сёгун Токугава . Поддержку и спасение ему обеспечил легендарный ниндзя - Дзёнин Хаттори Ханзо , ставший в последствии главой его секретной службы .
Династия Токугава правила Японией более 200 лет , но поняв , какая опасность исходит от ниндзя , Токугава запретил практиковать ниндзюцу . Чтобы спасти технику и передать её потомкам , один из мастеров этого искусства в 1676 году составил энциклопедию , в которой описал различные техники , которые изучались кланами Кога и Ига , сохранив этим знания его традиций .

2

Базовым разделом подготовки ниндзя являлось Тайдзютсу, что в переводе с японского означает "искусство владения своим телом и использование его в бою".
Тайдзютсу состоит из трех основных групп техник:
Тайхендзютсу - техника применения боевых позиций и передвижений; При помощи методов тайхэн-дзютсу человек может безболезненно падать с большой высоты, из движущегося поезда; бесшумно, быстро и долго передвигаться, исчезать и появляться; уклоняться от атаки противника, летящего ножа, луча прожектора и даже выстрела... и многое другое. Как бы вы не двигались сохраняйте устойчивость, особенно во время ведения боя. Для этого соблюдайте боевую стойку, ноги полусогнуты, стопы плотно стоят на полу. Помните также, что чем ниже центр тяжести и шире расставлены ноги, тем лучше устойчивость но хуже подвижность.
Передвижение в любую сторону должно быть легким, быстрым, расслабленным. Чем оно быстрее и свободнее, тем меньше приходится прибегать к жесткой блокировке ударов противника.

Все тайхэн-дзютсу можно условно разделить на пять больших частей:
•  1. Камаэ - умение принять правильную боевую позицию;
•  2. Укэми и Кайтэн - методы падений, перекатов и кувырков;
•  3. Тоби - прыжки, перевороты и другие акробатические элементы;
•  4. Тай-Сабаки - техника уклонов, отходов, уверток;
•  5. Синоби Ири - способы беззвучных, скрытных и других видов передвижений.
Дакендзютсу - техника нанесения ударов различными частями тела и блокировки ударов противника;
Дзютайдзютсу - техника освобождения от различных захватов, методы выведения из равновесия, броски, болевые приемы и удушения.
Для того чтобы эффективно использовать свое тело в бою, нужно его для этого соответственно подготовить. В качестве подготовки и разминки тела в тайдзютсу ниндзя используют комплекс спец. упражнений - Юнан Тайсо.
Комплекс Юнан Тайсо включает в себя не только набор определенных упражнений и действий, но и методы дыхания, так же как и специальный массаж, в том числе и точечный. Некоторые упражнения схожи с индийской йогой. При регулярном и терпеливом их выполнении происходит расширение физических возможностей без ущерба здоровью. В процессе тренировок накапливается опыт тонкого чувствования, контроля за своим организмом и активного сознательного влияния на него.

3

Гэндзюцу (яп. 幻術?, «техники иллюзий») — это техники, которые используют чакру нервной системы жертвы для создания иллюзии; в основном передовое интеллектуальное ниндзюцу. Те кто располагает особыми навыками, как например Сяринган клана Утиха, или высоким интеллектом, могут исполнять и противостоять гэндзюцу, поскольку внимание является ключом к постижению техник этого типа. Простейшие гэндзюцу представляют собой создание иллюзий для слуха, осязания, зрения, вкуса и/или обоняния жертв. Другими словами, гэндзюцу воздействует на пять чувств, хотя существуют и другие его проявления. Ниндзя, находящиеся под влиянием техник иллюзий, застывают на месте или теряют сознание, что зависит от способности узнавать и защищаться от них.

Жертва, используя собственную чакру для прерывания её потока, может прервать гэндзюцу; эта техника называется Остановка Гэндзюцу (яп. 幻術解 Гэндзюцу Кай?). Если же синоби не в силе отменить гэндзюцу, внешняя интенсивная боль может вывести его из этого состояния. Кроме этого жертве может помочь посторонний ниндзя, направив свою чакру для приостановления/ помехе циркуляцию чакры (ниндзи использующего гэндзюцу) в теле жертвы, через физический контакт.

В то время как люди и собаки легко попадают под воздействия гэндзюцу, насекомых же невозможно контролировать такого рода техниками. Это происходит из-за того, что гэндзюцу воздействует на мозг жертвы, который у насекомых практически отсутствует. Со слов Сино, они управляются в основном за счёт пяти чувств, что делает их невосприимчивыми к гэндзюцу, а члены клана Абурамэ способны обнаружить и рассеять даже самые мощные из дзюцу этого типа.